by Evgenia Golubeva - авторская коллекция полезных украшений

В старой доброй Англии, на берегу реки Эйвон живет питерская девушка Женя Голубева @neverland_dictator. Кто она? Она автор новой коллекции iSюминок. Саму коллекцию можно посмотреть в магазине, она очень крутая.


Женя, расскажи как ты выбрала профессию? С детства хотела создавать мультики?
.
Я всегда рисовала. Я до сих пор помню это чувство вдохновения, которое меня охватило, когда мне было 6 лет. Я увидела яблоко у дедушки и бабушки на даче в Красноярске. Оно было ярко-ярко-ярко желтое и очень аппетитное. Оно висело на дереве высоко-высоко, мне было его не достать. Я взяла карандаши и краски и попыталась его запечатлеть. Эта картинка до сих пор лежит в стопке моих детских работ. Помимо рисунка, я любила придумывать истории. Когда мне родители подарили компьютер на мое десятилетие, первым делом я открыла текстовой редактор и написала историю про мою собаку Синди. А потом еще одну - про Египет и археологов. А когда я открыла для себя профессию режиссера анимации, я решила поступить в университет кино и ТВ в Санкт-Петербурге, где и проучилась 5 лет в мастерской С. М. Овчарова. Он нас научил не только делать фильмы, но и писать сценарии: придумывать интересных персонажей и захватывающий сюжет. И сейчас я бы не сказала, что у меня есть одна профессия. Я - режиссер анимации, сценарист, художник по персонажам и иллюстратор. Для меня самое главное в том, что я делаю, что каждый раз я создаю мир, рассказываю историю.
.
Расскажи в каких проектах ты принимала участие?
.
Я работаю в индустрии детских медиа уже около 8 лет. Я писала сценарии для “Малышарики”, “Лунтик и его друзья”, “Барбоскины”, “Алиса знает, что делать” и “Йоко”. Я придумала несколько идей для своих сериалов. Две из них купили анимационные студии в Англии и Ирландии, одна из них сейчас в разработке с одной из самых больших в России. Сейчас я пишу сценарии и для англоязычных сериалов, которые покажут на Никелодеоне в 2018 году. А еще летом выйдет мой короткометражный фильм совместно со студией “Союзмультфильм”. Помимо этого я иллюстрирую книжки для детей, но пока в основном для американского и английского рынка.
.
Как происходит рождение нового персонажа? Как ты их придумываешь?
.
У меня есть скетчбук, который я всегда с собой ношу. Я постоянно зарисовываю маленькие истории, идейки, лица, животных. Все, что мне кажется интересным. Когда появляется проект - я просматриваю свои скетчбуки и нахожу материал, который считаю подходящим. Дальше я уже провожу больше времени с персонажем, пробую разные стили и подходы. А иногда вижу образ в книжке, Бабы Яги например, и хочется его по-своему нарисовать, переделать. 
.
Мы знаем, что ты была автором сценария одной из серий про Малышариков - Бусики. Расскажешь откуда появилась идея?
.
Сценаристам на “Малышариках” дают темы на выбор. Я выбрала тему - Оранжевый цвет. Для начала я написала список всего в мире, что бывает оранжевого цвета - апельсины, закаты, морковка, футболки, лисы. А потом уже пыталась придумать конфликт для истории - и тут пришли в голову бусы! Моя дочка давно любит и носит iSюминки, они попались мне на глаза - о! Вот и идея для сюжета! Я сразу села писать синопсис. В серии Нюшенька и Пандочка не поделили оранжевые бусы и порвали их. Бусинки всюду разлетелись. Тут им на помощь приходит Крошик, но до конца их просьбу не слушает, а убегает и приносит им все предметы оранжевого цвета. В конце концов они все вместе находят оранжевые бусинки.
.
Чем ты руководствовалась при создании своей коллекции бус? Есть ли у тебя какая-то особенно любимая модель?
.
Когда я придумывала коллекцию бус, я руководствовалась настроением, которое создают определенные сочетания цветов. А еще я очень люблю асимметрию, она дает возможность сделать бусы уникальными. Тут нет системы - композиция создается спонтанно, как картина. Какие-то формы смотрятся очень гармонично вместе. Когда цвета подобрались - получились бусы с характером. И тогда я уже думала о них как о персонаже. Поэтому и названия такие - Русалка, Мятный Чай. Мои фавориты - Конфетка и Черно-белое кино. Конфетка отлично смотрится на простых светлых кофтах. Черно-белое кино добавляет интересную деталь черному верху.